IVR (Interactive Voice Response или Интерактивное Голосовое Меню) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков абонентов внутри call-центра, пользуясь информацией, вводимой абонентом с помощью тонального набора телефонной трубки.
При записи сообщений IVR к техническому заданию предъявляются те же требования, что и при создании голосового меню.
В процессе записи IVR главная задача студии — записать сообщения IVR таким образом, чтобы их можно было легко комбинировать между собой. При этом элементы IVR должны хорошо стыковаться между собою в рамках событий сценария. От заказчика требуется грамотно составить техническое задание на запись сообщений IVR.
Заказы принимаются как на работу «под ключ»:
запись диктора + монтаж + конвертация
в заданный звуковой формат,
так и на выполнение
части работ,
например, только запись дикторского голоса для сообщений IVR. |
|
|