Сообщение автоответчика — важная имиджевая составляющая офисного call-центра или мини АТС. Услышав сообщение автоответчика, человек на другом конце провода должен почувствовать, что обратился «по адресу».
Речь профессионального диктора в сочетании с грамотной лексикой построения текста, создает благоприятное впечатление от звонка в организацию.
Важно понимать, что человеческое терпение не безгранично, и текст сообщения автоответчика должен быть максимально коротким и емким. Настоящий ответ на вопрос клиента или покупателя должен дать живой, а не механический специалист.
В нашей студии сообщение автоответчика, по желанию заказчика, может быть записано параллельно на русском и английском языках. В записи английской части сообщения принимают участие дикторы носители языка.
Текст сообщения автоответчика напишите самостоятельно, или воспользуйтесь подсказкой генератора текста. Наш «робот» выдаст шесть готовых вариантов сообщения на русском и английском языках, или просто «наведет на умную мысль».
Помимо информации и музыкального оформления в теле сообщения автоответчика может звучать рекламный аудиоролик заказчика, гимн предприятия или другие рекламные сообщения об акциях или новостях компании. Изготовление рекламного аудиоролика можно заказать отдельно.
|
|
|